четверг, 16 октября 2014 г.

Коробочка - звезда или первая новогодняя...

Всем привет)) Сегодня у меня первая новогодняя работа) Делала ее и напевала песенку "Jingle Bells")) Работала с хорошим настроением!) 
В арт-студии "Желтый мак" вышло новое задание "Коробочные шедевры". Мы предлагаем сделать любую коробочку, любого размера, любой конструкции, к любому празднику)) Присоединяйтесь!)
Я решила усложнить себе задачу и так как я питаю любовь к нестандартному, то сделала коробочку в виде звезды. Пришлось немного повозиться, но результатом я довольна) Звездочка получилась довольно внушительных размеров 15*15см и по-моему достаточно праздничная)

 Пуансетия самодельная, для уюта добавила к ней вязаный цветочек...
 





Хочу показать свою коробочку в кафе Скрапо-Мама в задании "Я люблю цветы октябрь - вязаный цветочек" до 09.11. Кроме цветочка еще и вязаная салфеточка присутствует.

Спасибо всем, кто заглянул))
Хороших вам выходных))

26 комментариев:

  1. Юль, это ж сколько терпения надо, чтобы сделать коробочку такой волшебной формы! Очень красиво и настроенчески получилось!!! Аж руки зачесались что-нибудь новогоднее сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Это что-то невероятное! Для меня это вообще из области фантастики! Сделать коробочку такой формы, да еще такой волшебной красоты! просто улёт!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, это просто праздник какой-то! Спасибо за такой утренний позитив - ощущение праздника на сто процентов;)) коробочка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая классная коробочка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, как можно сделать такую коробочку? Очень здорово! Так оригинально!! Я хочу МК)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, поражаюсь каждый раз!!!! Это ж сколько работы и терпения, чтоб такую сложную форму сделать?!!! Но результат конечно обалденный! Ярко, сочно, празднично! Ты просто талантище невероятный!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. УХ ты!!!! Ну вот тебе точно Звезду героя скрапа дать нужно!!!! Это же надо так придумать и сделать,еще и ручками своими! Браво!!!!! Так,так,пора Мк проводить при встрече!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Буду оригинальной...:)))) Знакомая коробочка, я тоже такую делала, интересно шаблон ты брала там же где и я? :)))) А мне бы вот про самодельную пуансетию поподробнее плиз, чем лепестки дыроколила? или нож? или ножницами вырезала? Тогда я точно в отпаде...:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, красиво! Сразу появилось праздничное настроение!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, просто обалденно! Творение твое шедевральное! и цветочек просто

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, какая краста!!!!!!!!
    а что. коробочку сама делала? срочно пиши мне на почту, я тебе задание дам))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень красивая коробочка! Такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам, хорошие мои, за столько приятных слов!!! Так рада, что вам приглянулась моя звездочка!!
    Идея создания не моя, с удовольствием поделюсь ссылкой, по которой я делала коробочку, только бортики сделала побольше, чтобы увеличить объем коробочки)) http://polinochka.ru/context/mk_polska_zvezda/
    А пуансетию делала вот по такому МК: http://magicaldecor.ru/rozhdestvenskaya-zvezda-puansettiya-iiz-bumagi/
    Творите в удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что поделилась ссылками! И я поделюсь, если ты не против, может тебе пригодится http://cp.c-ij.com/en/contents/3200/list_45_1.html, там довольно удачные шаблоны, пусть у тебя будет больше времени для творчества.

      Удалить
  14. Ох,Юль,ну ты герой! Просто не устаю поражаться с какой легкостью ты берешься за сложные формы. Коробочка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень праздничная корбочка! Подпела тебе про джингл беллс:))) Самодельный цветочек просто шикарный! И ведь ее можно использовать как декор дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшкин)) Я всегда напеваю эту песенку, когда делаю новогодние работы))
      Точно, а почему же нельзя?!.. можно и на полочке примостить, и под елку поставить среди подарков!))

      Удалить
  16. Юль, ну здорово как!!!:)) И сразу Новым годом повеяло!:))) А вязаный цветочек - это очень уютно!:)) Вот всякие коробочки видела, а такую еще не встречала!:) Спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада, что ты заглянула)) Спасибо тебе большое))

      Удалить
  17. Вау!!! Юля, какая клевая коробочка )))) Супер!!! А это заготовка или ты сама от и до делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, сама делала,... чуть выше в комментах дала ссылочку на идею))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  18. Юлечка ну ооочень стиляжнооооо!!! спасибо за участие в цветочном заданиии от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить