суббота, 9 августа 2014 г.

Конверты для сертификатов и порция вдохновения по Art-Bottle

Всем привет)) Сегодня хочу показать вам два простеньких конвертика для подарочных сертификатов от магазина Спортмастер. Ничего лишнего, все по делу)) Один уже подарен нашему другу)






Конструкция с хомутиком. Бумага  Prima Allstar collection, выигранная мной в конфетке от Маши (спасибо!), так она мне пришлась кстати)), один из наших друзей футболист, так что принты мне очень подошли)

А еще хочу рассказать вам, что в арт-студии "Желтый мак" вышла замечательная статья с таким количеством красоты и вдохновения по ботл-арту! Обязательно загляните!! И будем рады, если поучаствуете и покажете свои творения в нашем задании "Art-Bottle" до 2 сентября!!!))


Да, и еще хотела похвастаться, что моя страничка про дружбу попала в ТОП Аssorti! Это моя вторая страничка и снова в ТОПе! Вот я рада!!!!)) Может не останавливаться и пробовать дальше создавать странички?!! Я вдохновлена!!!)))
Спасибо, что зашли))
Всегда вам рада))

10 комментариев:

  1. Какие клевые конвертики!!! Супер-идея для Спортмастера!!! Даёшь новую страничку??? Я ооочень ими вдохновилась!!! И не только я, твои ТОПы тому подтверждение!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Приятно, что в меня веришь!!!)))

      Удалить
  2. Юля, отличные конверты: интересная бумага и - результат!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага прикольная, добротная такая)) Спасибо, Оль)))

      Удалить
  3. Юль, однозначно не останавливаться, и делать и странички, и альбомы, ну и об открытках не забывать ;))). У тебя большие формы очень здорово получаются! Хотя не только большие. Эти конверты - класс, очень стильный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, очень лаконичная работа! Со вкусом у тебя прямо мера!))
    И поздравляю с топами! И , конечно же, не останавливайся на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька, ты чего ещё сомневаешься?) Тебе можно - всё делать! Изящный вкус, мастерство, твои работы вдохновляют меня всегда, а это о многом говорит) Так что дерзай! А сертификаты лаконичные и стильные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Засмущалась...улыбаюсь...)) Приятноооо))

      Удалить