четверг, 14 ноября 2013 г.

Первый секрет новогоднего настроения - открытка по палитре

   Всем привет)) Я сегодня без тегов, зато с открыткой...новогодней. Решила присоединиться к марафону от ВСК "5 секретов новогоднего настроения". Первый этап - палитра. Именно, вдохновившись красно-бело-золотой палитрой, я и созрела на эту простую, но, как мне кажется, праздничную открытку.




А вот баннер и условие первого этапа проекта:
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiKlSXis1FSvjFV7i8-dAyaCwMLrjW1yks9YVmBnfK4Arte2m2PHPAYo48L_moXnSgyt4N5YCxemULL3yI71gfI4bmxdFM9EiBjdv58cW9rmS7DW6K3Vp08FhAgkn4VpWtyR4gT49C-xtyk/s400/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80+-1-%D0%B9+%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF.jpg    https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh6HZo7K0nmGWsMvvxgZxFZRTUsly5CMbw1VTl9uQH1Zzo3PkoJZtMRr4O42SBjD9XOHvC6DWCf3T044DNfOwWvo0xckNczgt7ssmAeumFgkuqZWEO9g4_NdeNo-c2wjAytDPjkqKCIaF94/s640/%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%9D%D0%93.jpg

 Спасибо, что заглянули))
Всегда вам рада))


28 комментариев:

  1. Такая нарядная и праздничная открытка получилась! Супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится!!)) И ты на открытки подсела)))
    Мне нравится, как ты брызги используешь. Это акварельными красками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Брызгаю я акриловыми красками, цвет от них более насыщенный получается.Просто золотую краску я развела водой немного больше, чем надо было и получилось похоже на акварельку))

      Удалить
  3. ясненько))) Очень красиво, а главное, объемчику добавляет))) Вот смотрю на твои и себе хочется попробовать побрызгать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, как-то по-своему оживает работа)) Хотя, все должно быть к месту и в меру, правда?))

      Удалить
  4. Юля, очень празднично! И фатиновые элементы (или это сетка флористическая?) романтики и загадочности добавляют. А твой брызгинг и кляксинг - прямо хоть на МК к тебе записывайся, до чего мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, ты меня захвалила!! Но мне так приятно)))))) Спасибо!!
      Сеточка - это фатин, полюбляю я в последнее время его использовать в работе)

      Удалить
  5. Замечательная работа!!!!!! и палитра идеально соблюдена!! Спасибо, что творите вместе с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась открыточка! Гармоничный дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну красный цвет завсегда считался красивым!))))поэтому и смотрится очень нарядно по праздничному!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и четкая открытка! Ничего лишнего и строго по палитре!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая работа! Так все аккуратно и лаконично! А я еще больше радуюсь,так как из родного города...жажду общения,дружбы и много позитивного и превосходного творчества! Пойду стану ПЧелкой и всегда рада гостям,а может быть и встрече!?!?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, рада познакомиться с землячкой!!))) Спасибо за приятные слова!!

      Удалить
    2. Ой-ё-ёй! А меня возьмете? :)))

      Удалить
    3. Я думаю сообразим на троих)))))

      Удалить
  10. Ярко и позитивно! Хочется праздника!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная открыточка, ярко, но не броско и очень празднично смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Потихонечку приближаем праздник!))

      Удалить
  12. Ажурная елка - просто красавица : )

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Ну точно, праздника хочется поскорей!:))))
    Красиво как и нарядно!

    ОтветитьУдалить